Курсы по администрированию AutoCAD
16 ноября стартует мой очередной курс в "Инфарс": https://infars.ru/training/courses/kurs-cad-master-autocad/
Приходите, пообщаемся, научим и заставим AutoCAD плясать под нашу дудку!
16 ноября стартует мой очередной курс в "Инфарс": https://infars.ru/training/courses/kurs-cad-master-autocad/
Приходите, пообщаемся, научим и заставим AutoCAD плясать под нашу дудку!
© 2009 AutoLISP / VisualLISP · Дизайн: Shades of Blue от StudioPress · Вход
Хм... За обозначенную по ссылке сумму (25 000 руб) программа курса могла бы быть и более развёрнутой, дабы иметь более конкретное представление о наборе рассматриваемых вопросов...
То, что я вижу на данный момент - это однозначно не тянет на заявленную цену, обозначенную компанией Инфарс и достаточно легко находится поиском в Google. Хотя, если план вдруг будет представлен в более подробном виде, то какая-то "изюминка" может и обнаружится (мало ли). Пока что это смахивает на банальное "хочу денег от тех, кому лень читать и тыкать поиск в гугле" (хотя и такая аудитория присутствует в избытке, как показывает практика). А "пообщаться" - это можно и бесплатно
ИМХО.
5 дней по 8 часов - это жестоко как по отношению к лектору, так и по отношению к слушателям. Практика показывает, что 4 часа (а то и 3) - это максимум, сколько рядовой слушатель сможет нормально воспринимать информацию и при этом что-то запоминать в приемлемом для себя объёме.
Затем у слушателя "планка падает", он уже не воспринимает объём свалившейся на него информации и думает только о том, когда же наконец эта лекция закончится... Т.о. при обозначенных условиях обучения существенная доля преподаваемого материала будет пропущена мимо ушей. Да и лектор каждый день после этих 8-ми часов будет сипеть, хрипеть и походить на выжатый лимон.
Такой бешеный темп можно было бы использовать в том случае, если помимо чтения самих лекций, лектор выдавал бы обучаемым полную копию электронной версии преподаваемого материала, дабы отдохнув и придя в себя юзер мог полистать его, почитать и пометить для себя набор вопросов, которые он бы хотел задать лектору по теме на следующем занятии. При этом каждое последующее занятие начиналось бы с обсуждения вопросов, возникших у юзеров по теме предыдущего.
В идеале такие занятия должны были бы проводиться не каждый день, но хотя бы через день, дабы на следующий после лекции день юзер имел возможность пролистать вчерашнюю лекцию и попробовать её на практике. Однако за всю свою практику я (к сожалению) лишь однажды видел, чтобы лектор поступал подобным образом. Возможно Инфарс и способен приятно удивить, т.к. действует именно по этой схеме - в этом случае Алексей меня с удовольствием поправит. Но пока у меня надежда на это слабая...
Я считаю, что обозначенный по ссылке темп обучения, как правило, навязывается компаниями, у которых в приоритете не качество услуг, но они хотят "побыстрее откатать произвольную программу" и получить оплату. Т.е. "халтура" создаётся осознанно, ещё на этапе планирования мероприятия. Не знаю, кого как, но меня подобный подход всегда дико раздражал, поскольку я считаю, что качество обучения всегда должно быть в приоритете, тем более, если это стоит нифига не копейки...
Андрей, я эти курсы читаю не первый и не второй раз. Никакая "планка" не падает - возможно, мне удается весело рассказывать скучные вещи. Считать ты можешь что угодно, переубеждать тебя я не стану.
> Считать ты можешь что угодно, переубеждать тебя я не стану.
И это правильно, переубеждать меня не нужно.
> Андрей, я эти курсы читаю не первый и не второй раз. Никакая “планка” не падает – возможно, мне удается весело рассказывать скучные вещи.
Хорошо, предположим, что в твоём случае дела обстоят именно так. Однако, стоит заметить, что я обозначил замечаний несколько больше, чем по факту получил ответов...
1. Правильно ли я понимаю, что отсутствие ответа на моё замечание, касающегося тумана по части подробного перечня вопросов, рассматриваемых на курсах следует воспринимать так, что более чёткое описание состава курса (вплоть до того, в какой день какие вопросы планируется рассматривать) ожидать бесполезно?
Отсутствие ясности в программе обучения не позволяет читателю судить о пользе посещения таких курсов. То, что их читает Алесей Кулик - это конечно же здорово, однако если вдруг окажется, что заплатив деньги юзер по завершению курса выяснит, что ничего нового для себя он так и не узнал или узнал но не в том объёме, в котором ожидал, то не зависимо от того, насколько хорош или плох лектор, пользователь ощутит разочарование и чувство, что деньги выброшены на ветер. Если пользователь по нулям в теме администрирования - это одно, но если некоторый набор знаний у него уже имеется, то наверняка он хотел бы быть уверенным в том, что в составе рассматриваемых вопросов присутствуют и такие, ответы на которые он пока не знает, дабы не платить за ту информацию, которой он и и без того владеет.
Кроме того, имея перед глазами чёткий состав обсуждаемых вопросов, в которых юзер не разбирается (и определяя для себя степень их важности), он тем самым имеет более объективную основу для принятия решения о том, готов ли он заплатить указанную сумму за ту ЧАСТЬ информации, которой он не владеет. Текущее описание курсов, опубликованное на сайте Инфарс, как я уже говорил, не даёт такого чёткого понимания о составе рассматриваемых вопросов и выглядит котом в мешке. Странно, что столь очевидные вещи мне, почему-то, приходится разжёвывать...
2. Правильно ли я понимаю, что отсутствие ответа на моё замечание по теме получения электронной версии излагаемых на курсах материалов означает, что предоставляться они не будут?
1. Нет, не правильно. План может быть в любой момент изменен по требованиям слушателей.
2. Не будут. По крайней мере с моей стороны.
> 2. Не будут. По крайней мере с моей стороны.
С этим пунктом всё ясно.
> 1. Нет, не правильно. План может быть в любой момент изменен по требованиям слушателей.
А с этим не ясно. Два противоречащих друг другу предложения: "Нет, не правильно" - т.е. всё таки на сайте Инфарс появится более деталлизированный план обучения? "План может быть в любой момент изменен по требованиям слушателей." - это предложение сбивает с толку и создаёт впечатление, что чёткого плана нет.
Так будет или нет предоставлен более чёткий перечень рассматриваемых вопросов? Как пользователь, не видя этой конкретики, должен оценивать для себя насколько полезным (или бесполезным) окажется для него посещение этих курсов? Тематика администрирования CAD систем мне, как ты понимаешь, интересна, но я заранее хочу видеть чёткую картину того, что планируется к рассмотрению.
Андрей, во-первых, ты постарайся все же не подменять понятия. Не "пользователи" - а пока только ты. Курс ориентирован не на программистов, а на CAD-менеджеров - со всеми вытекающими.
Во-вторых, когда я увижу курсы от тебя? С планом, сроками обучения и т.п. С такой же целевой аудиторией, кстати.
Хочу, так сказать, увидеть мастер-класс по преподаванию, обучению и организации всего этого дела.
> Андрей, во-первых, ты постарайся все же не подменять понятия. Не “пользователи” – а пока только ты.
Я ничего не подменяю. В данной ситуации я - один из таких пользователей. Т.е. ты считаешь, что подробный план обучения может быть интересен только мне, а все прочие идут просто так, за компанию? Я не исключаю, что найдутся и такие, но под пользователями я всё же подразумевал иных персонажей.
> Курс ориентирован не на программистов, а на CAD-менеджеров – со всеми вытекающими.
От этого состав мероприятия яснее не становится.
> Во-вторых, когда я увижу курсы от тебя? С планом, сроками обучения и т.п. С такой же целевой аудиторией, кстати.
А что, я разве когда-то обещал проводить такие курсы Если уж на то пошло, то курсы я провожу, правда не по этой тематике. Как это ни странно, при этом присутствует и детальный, почасовой план. Кроме того, такой же план + электронная версия конспектов присутствовала и на последних курсах по Ревиту, которые мы заказывали для нашей организации. Я могу ещё примеры приводить... Разве это что-то необычное?
Я всего лишь настойчиво прошу уточнить состав разбираемых вопросов. Не понимаю в чём заключается проблема и почему моё желание воспринимается "в штыки"? Неужто я прошу чего-то из ряда вон выходящего? При чём здесь вообще МОИ курсы? Я что, кому-то их обещал? Зачем стрелки переводить? Разве я писал, что твои курсы плохи? Я не знаком с ними и поэтому уже в который раз пытаюсь выяснить состав разбираемых в них вопросов. Ты же почему-то упорно не хочешь этого делать... Я не знаю почему и нахожусь в некотором замешательстве. Это ведь не я зову на курсы, указанные по обозначенной ссылке...
Ладно, я так понял, что тему пора завязывать. У меня больше нет вопросов.
Спасибо. Было очень полезно.
Спасибо было очень приятно с вами общаться - получилось очень полезно и захватывающе.
Добрый день. Алексей, данный курс будет ещё проводиться?
Доброго дня!
В обозримом будущем подобный курс я уже читать не буду - просто некогда.