О кодах, загрузке и компиляции, часть 3.

В продолжение части 2.

По ряду причин понадобилось компилировать не только fas, но и vlx. Поскольку каждый раз вызывать менюшки лениво, я радостно ломанулся искать - как можно собрать vlx через функции lisp. Может быть, недокументированные. Дня три или четыре искал - мимо. Нет такой информации в общем доступе.

У разработчиков есть последняя инстанция - ADN DevHelp. Я туда - так мол и так, подскажите. Я даже согласен на использование COM API или .NET, но подскажите - можно ли vlx собрать программно?

Ответ, к сожалению, не порадовал: "Подобного функционала нет, используйте только меню".

Печально :( Будем думать, как нам быть.



Комментарии

Есть 3 коммент. к “О кодах, загрузке и компиляции, часть 3.”
  1. GeoBuilder пишет:

    Я не совсем понял задачу...
    Один раз описав состав VLX потом просто перекомпилируешь его если появляются изменения.

  2. Кулик Алексей aka kpblc пишет:

    ... и каждый раз надо лезьть в меню, кликать по пунктам.
    fas в этом отношении значительно более удобен - можно выполнять компиляцию напрямую из VLIDE, без привлечения менюшек.

  3. ElpanovEvgeniy пишет:

    >> "Я не совсем понял задачу...
    Один раз описав состав VLX потом просто перекомпилируешь его если появляются изменения."

    Если компиляция такая простая, то да. Но бывают случаи, когда для каждой компиляции необходимо это повторить четыре или восемь раз. Как пример, делаем компиляцию, потом полученный vlx переименовываем в txt и закидываем в следующий vlx который занимается установкой - в итоге получается один установщик, который внутри имеет скомпилированную программу и запишет ее в нужное место, предварительно выгрузив старую. Теперь добавляем еще одну такую же пару, но без защиты, уже получается четыре раза перекомпилировать и посередине еще переименовывать файлы...

Поделитесь своим мнением


Я не робот.